Cтандартизация и управление качеством

Качество оказания услуг Интеркомп и система менеджмента информационной безопасности, подтверждены результатами многочисленных независимых аудитов, проведенных специалистами крупнейших и наиболее авторитетных органов сертификации.

Внешний корпоративный аудитор Интеркомп – международная компания AFNOR. Это один из мировых лидеров рынка стандартизации и сертификации. AFNOR гарантирует, что каждый сертификат получен на реальную систему, которая соответствует требованиям международного стандарта. Кроме внешних аудитов, Интеркомп проходит регулярные внутренние и клиентские аудиты.

Услуги Интеркомп, бизнес-процессы и IT-инфраструктура соответствуют следующим международным стандартам:



  • ISO 9001
    2015 г.

    ISO 9001
    Международный стандарт сертификации систем менеджмента качества организаций и предприятий.

    Сертификат соответствия международной версии ISO 9001:2015

    Система менеджмента Интеркомп, внедренная во всех офисах компании на территории России, Украины и Казахстана, соответствует требованиям стандарта для реализации услуг в области финансового и кадрового аутсорсинга для коммерческих и бюджетных организаций.

    Наличие данного сертификата является подтверждением высокого качества оказываемых нами услуг:

    1. наличия системы контроля качества, обеспечивающей точность, полноту и своевременность предоставления услуг

    2. соответствие реализуемых процессов требованиям, необходимым для соблюдения SLA (соглашения об уровне качества оказываемых услуг)

  • ISO 27001
    2013 г.

    ISO 27001
    Международный стандарт систем управления информационной безопасностью

    Сертификат соответствия международной версии ISO 27001:2013

    IT-инфраструктура, процессы и система контроля информационной безопасности Интеркомп соответствуют требованиям по организации и осуществлению приема, обработки, хранения, передачи, контроля, предоставления доступа как к клиентской информации и документам, так и к информации и документам самой компании.

    Наличие данного сертификата показывает, что клиенты Интеркомп могут быть уверены в безопасности передаваемых нам данных:
    сохранении режима конфиденциальности, целостности и доступности информации для клиентов, а также соответствии процессов обработки данных действующему законодательству.
  • SSAE 16
    2012 г.

    SSAE 16
    Международный стандарт операционных контролей.

    Стандарт SSAE 16 устанавливает требования к контролю продукции или технологического процесса в сервисных организациях, который осуществляется во время выполнения бизнес-операций или после их завершения.

    Интеркомп – один из немногих обладателей сертификата SSAE 16 в России среди аутсорсинг-провайдеров.



Качество оказания услуг Интеркомп и система менеджмента информационной безопасности, подтверждены результатами многочисленных независимых аудитов, проведенных специалистами крупнейших и наиболее авторитетных органов сертификации.



Интеркомп проводит 3 вида аудитов:
  • Внешние – один раз в год. Проводятся специализированным органом по сертификации. Состоят из сертификационных, по результатам которых принимается решение о выдаче или об отказе в выдаче конкретного сертификата и инспекционных, которые каждый год проверяют работают ли системы в заданных требованиях, проводятся ли работы по их улучшению.
  • Внутренние – по плану внутренних аудитов, на ежемесячной основе. Проводятся силами внутренних аудиторов Интеркомп, задача которых вести мониторинг и контроль за соблюдением требований стандартов и внутренних регламентов.
  • Клиентские аудиты – по запросу клиентов. Это проверки, организованные клиентами или партнерами Интеркомп, задачей которых является ведение дополнительного контроля за наиболее значимыми и критичными для клиента процессами.


Чем полезны сертификаты Интеркомп нашим клиентам?

Сертификат на конкретную систему менеджмента, выданный одним из представителей «большой аудиторской четверки», снимает с клиента необходимость в дополнительных проверках поставщика услуги. Уровень доверия к такому поставщику выше, качеству его услуг можно доверять с большей уверенностью. Клиенты значительно экономят время на выбор поставщика, а на этапе согласования договоров требуется меньше обоснований и юридических формальностей.