INTERCOMP SENSATION

"HR-радио"19.11.15


Лия Пекленкова, заместитель генерального директора по основной деятельности Интеркомп, в эфире HR-радио поделилась опытом компании по построению внутрикорпоративной культуры на примере проекта «Intercomp SENSATION».

Пекленкова Лия.jpg
Лия Пекленкова, заместитель генерального директора по основной деятельности Интеркомп
Евгений Яковлев: Здравствуйте! Сегодня все больше руководителей и менеджеров по персоналу задумываются о необходимости целенаправленного формирования в компании корпоративной культуры. В той или иной форме она существует практически в любой организации. Но если где-то корпоративная культура возникает, формируется и развивается стихийно, то где-то – осознанно и целенаправленно. В одних случаях это почти философская система, создаваемая годами, а других – лишь стикеры на стене с беспорядочными записями.

Компания Интеркомп, крупнейшая в области финансового и кадрового аутсорсинга в России и СНГ, в эфире HR-радио делится своим опытом построения внутрикорпоративной культуры на примере проекта «Intercomp SENSATION».

Лия Пекленкова, заместитель генерального директора по основной деятельности Интеркомп: Добрый день, уважаемые коллеги, уважаемые друзья! Меня зовут Лия Пекленкова. Я являюсь заместителем генерального директора компании Интеркомп и сейчас я вам расскажу немного о проекте «Intercomp SENSATION», который был проведен этим летом.

В компании Интеркомп работает более 700 сотрудников. У нас существует географическое распределение компании в нескольких городах России, а именно: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Рязань. При этом все корпоративное общение между офисами осуществляется посредством телефона, электронной переписки или внутренней телефонии. Конечно же сотрудники компании разных филиалов иногда испытывают сложности при общении друг с другом.

Интеркомп.jpg
В этом году компания отметила свой 21-ый День рождения. И в честь этого события HR-департамент во главе с Екатериной Овчинник предложил сотрудникам поучаствовать в абсолютно уникальном авторском проекте. В основе концепции лежало объединение сотрудников компании всех регионов. И не нужно было приглашать звезд, вывозить их всех за границу. Звездами становятся наши талантливые сотрудники.

В честь года литературы – а 2015 год официально был объявлен годом литературы – среди наших сотрудников был объявлен конкурс стихов. В нем можно было принять участие любому. Единственное условие – это талант и творческий подход. В итоге мы получили примерно 50 конкурсных работ. От сотрудников держалось в секрете, что основная цель – написание авторских песен на эти стихи.

При подготовке основным было условие исполнения песен на стихи авторов из одного города сотрудниками другого города. Тем самым, конечно, мы сохранили дух соревнования. В итоге мы услышали 12 уникальнейших музыкальных композиций, которые были размещены на YouTube. Кульминацией стало представление авторов стихов и исполнителей на сцене. Ну и как результат мы издали первый сборник авторских стихов сотрудников Интеркомп, выпустили 12 уникальнейших песен и сейчас участвуем в Премии HR-бренд года. Пожалуйста, голосуйте за нас.

Все композиции, созданные в рамках проекта Intercomp Sensation, можно послушать на канале Интеркомп в YouTube.