Ведение бухгалтерского учета в условиях изменения функций дирекции

С 1 января 2014 года дирекции не будут выполнять функции обслуживающей организации по ведению бухгалтерского и налогового учета в подведомственных учреждениях ни на безвозмездной, ни на платной основе.

Руководитель вправе сделать выбор, каким образом будет осуществляться функция ведения бухгалтерского и налогового учета в его учреждении. Можно взять бухгалтера в штат, либо заключить договор об оказании услуг со специализированной организацией.

На сегодняшний день достаточно сложно найти квалифицированного бухгалтера со знанием специфики учета в бюджетных организациях, при этом ответственность, в том числе и финансовая, за качество ведения учета и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности лежит на руководителе учреждения. Во многих учреждениях, которые принимали на работу бухгалтеров из коммерческой сферы, были обнаружены серьезные нарушения с начислением заработной платыначислением заработной платы, сдачей отчетности, ведением учета, что приводит к большим штрафным санкциям, строгим выговорам, вплоть до смещения с занимаемой должности.

Заключение договора со специализированной организацией исключает подобного рода риски. По результатам пилотных проектов Департамента образования г. Москвы по переходу подведомственных учреждений на аутсорсинг, были определены следующие преимущества работы со специализированной организацией:

  • Экономия бюджетных средств в сочетании с высоким качеством ведения бухгалтерского учета.
  • Снятие ответственности с руководителей учреждений, в том числе и финансовой, за качество ведения учета и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Ведение учета в соответствии с изменяющимися требованиями действующего законодательства и контролирующих органов, помощь в прохождении проверок контрольно - ревизионных органов. 
  • Полное логистическое сопровождение документооборота.
  • Ориентированность на учреждение: приоритеты направления расходования средств, заключения договоров с конкретными поставщиками осуществляются только по усмотрению руководителя учреждения.
  • Уникальная технологическая база, качественное программное обеспечение на базе программных продуктов 1С, рекомендованное к использованию ДОгМ и соответствующее требованиям обработки персональных данных.
  • Следование задачам Департамента образования г. Москвы по внедрению единой методологии учета и единой учетной политики с дальнейшей возможностью использования облачных технологий. 

_______________________
Центр Бухгалтерского Учета (ЦБУ) Интеркомп – ведущий провайдер в области аутсорсинга учетных функций и участник проекта Департамента Образования г. Москвы и Министерства Культуры РФ по переходу подведомственных учреждений на аутсорсинг ведения бухгалтерского учета. Интеркомп ЦБУ обслуживает более 100 бюджетных, казенных и автономных учреждений различного типа окружного, городского и федерального подчинения, которые представлены в большинстве округов г. Москвы.

За более подробной информацией об услугах Вы можете обратиться по телефонам: +7 495 660-13-77, +7 495 660-13-78 или посетить наш сайт.