5 лет Операционному Центру Intercomp Global Services в Рязани

17 Июля 2012 исполнилось пять лет со дня открытия Операционного Центра Intercomp Global Services в Рязани. Операционный центр Intercomp, построенный на базе современных технологий с использованием централизованной модели оказания услуг, обслуживает клиентов компании, работающих на территории России.

Intercomp Global Services предоставляет услуги финансового и кадрового аутсорсинга, включая расчет заработной платы, ведение бухгалтерии и кадровое администрирование, в России с 1994. В Июле 2007 с целью оптимизации бизнес-процессов и улучшения качества услуг Intercomp открыла в Рязани Операционный Центр. На сегодняшний день в Рязанском центре компании работают 250 специалистов в области бухгалтерии и кадров.

«Практика организации удаленных операционных центров широко распространена среди зарубежных компаний. Мы были одними из первых в России, кто успешно реализовал этот передовой опыт и вынес операционные процессы в отдельный центр. За 5 лет работа операционного центра Intercomp Global Services в Рязани максимально отлажена и соответствует самым последним стандартам качества», - комментирует Сергей Бучин, Генеральный Директор Intercomp Global Services Россия и СНГ.

Ежегодно операционный центр Intercomp Global Services в Рязани проходит аудит по международному стандарту SSAE16 тип II (ранее известный как SAS70 тип II). Заключение аудиторов подтверждает, что внутренние процессы центра оптимизированы, обработке данных клиентов уделяется надлежащее внимание, а уровень оказания бухгалтерских и кадровых услуг Intercomp соответствует лучшим мировым практикам. Также работа операционного центра построена в соответствии с требованиями Закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных».

«Российские подразделения компании Hines пользуется услугами по расчету заработной платы Intercomp Global Services c 1997 года, с 2008 расчет осуществляется специалистами операционного центра Intercomp в Рязани. Мы полностью удовлетворены качеством и оперативностью предоставления услуг и неоднократно имели возможность убедиться в профессионализме сотрудников Intercomp. Когда мы обращаемся к нашим контактным лицам за экспертной оценкой некоторых ситуаций, возникающих в практической деятельности наших взаимоотношений, мы получаем на все вопросы компетентные и квалифицированные ответы», - комментирует Ирина Митрофанова, руководитель HR отдела Hines.

Операционный центр Intercomp Global Services постоянно расширяется. Так, за 2011-2012 в штат компании в Рязани были приняты более 100 новых сотрудников, был открыт внутренний тренинговый центр, а также начал работать контактный центр для обработки запросов сотрудников клиентов.

«Ежедневно мы работаем над тем, чтобы предоставлять на самом высоком уровне услуги по расчету заработной платы, ведению бухгалтерского и кадрового учета нашим клиентам из разных городов России. Мы много внимания уделяем нашим внутренним процессам и построению эффективного взаимодействия с нашими клиентами. Для нас самое важное - соответствовать ожиданиям наших клиентов», - комментирует Екатерина Калинкина, руководитель филиала Intercomp Global Services Рязань.

Источник:
©Пресс-служба Intercomp Global Services