№1 В АУТСОРСИНГЕ УЧЕТНЫХ ФУНКЦИЙ В РОССИИ

Услуги реинжиниринга бизнес-процессов.

Услуги реинжиниринга бизнес-процессов. Специалисты Intercomp реализуют комплексные проекты по реинжинирингу бизнес процессов, что включает в себя оптимизацию работы внутренних учетных служб компании, а также централизацию и унификацию бизнес процессов холдинга

Существенное осложнение условий ведения бизнеса требуют от менеджмента компаний постоянной оптимизации внутренних процессов для минимизации расходов и максимизации прибыли. В определенный момент, после исчерпания традиционных методов повышения эффективности работы компании, руководство сталкивается с необходимостью проведения реинжиниринга бизнес процессов - глубокой реорганизации внутренних процессов компании, проведение структурных изменений в подразделениях и перераспределение функциональных обязанностей сотрудников.


Реинжиниринг бизнес процессов является сложным комплексным проектом, требующим привлечения высококвалифицированных экспертов-методологов, обладающих опытом оценки и анализа эффективности бизнес процессов, разработки плана внедрения изменений и контроля проведения трансформации.

Intercomp, обладая 20 летним опытом реализации учетных функций, оказывает услуги реинжиниринга бизнес процессов компании.

Специалисты Intercomp реализуют различные проекты по оптимизации процессов бухгалтерского и кадрового учета, централизации учетных процессов компании на базе ОЦО (Общих Центров Обслуживания), а также реинжиниринг существующих ОЦО.


Состав услуги.

Проекты по реинжинирингу бизнес процессов целесообразны в случаях:

  • Критического изменения масштабов бизнеса.
  • Организации или реструктуризация холдинга.
  • Изменения в производственных технологиях и процессах предприятия.
  • Существенных изменений внешних условий: изменения законодательства, требований акционеров корпорации и т.д.


Реализация проектов по реинжинирингу проходит в несколько этапов.

Этап - As is (Как есть) Оценка существующих бизнес процессов.

Эксперты Intercomp проводят комплекс работ по описанию существующих процессов и сбору данных по особенностям работы сотрудников внутренних служб, включая

  • определение процессов для анализа,
  • описание существующих схем взаимодействия (схема и текст), оргструктуры, распределения ответственности,
  • анализ должностных инструкций сотрудников и их фактического функционала,
  • выявление специфики (отраслевая специфика, региональная специфика, внутренние стандарты работы и т.п.),
  • определение степени автоматизации (ПО) .

Этап – To be (Как будет) Формирование новой модели.

На данном этапе специалистами Intercomp готовится формализованный документ – Проект, включающий:

  • определение ответственных за процессы, их заместителей и исполнителей,
  • анализ выявленных на первом этапе недостатков и несоответствий,
  • реинжиниринг процессов – сохранение лучшей практики компании с учетом выявленной специфики, устранение недочетов,
  • разработка нормативов труда сотрудников,
  • формирование оптимальной оргструктуры,
  • формирование требований к ПО (определение возможной автоматизации),
  • разработка новых политик, процедур, должностных инструкций и прочих регламентирующих документов,
  • создание KPI для оценки работы подразделений,
  • разработка процедур документооборота и альбома типовых форм для различных операций

Этап – RoadMap (Дорожная карта) Формирование плана перехода от существующей модели к оптимизированной.

Данный этап включает следующие компоненты:

  • разработка последовательности проведения изменений, определение контрольных точек и временных рамок,
  • оценка персонала,
  • введение в действие новых нормативных документов,
  • обновление ПО (при необходимости).

Этап – Change Management (Управление изменениями) Сопровождение в процессе проведения изменений.

Специалисты Intercomp осуществляют контроль выполнения разработанных рекомендаций по изменениям, согласно Road Map. Процесс включает в себя:

  • составление и заполнение контрольных листов процедур на основе определенных контрольных точек,
  • оценка эффективности проведения изменений,
  • корректировка нормативов для сотрудников,
  • информирование о ходе трансформации руководства компании.

Преимущества.

Что дает реинжиниринг бизнес-процессов:

  • Качественное повышение эффективности реализации функции.
  • Сокращение нагрузки на специалистов внутренних служб.
  • Сокращение расходов компании на реализацию бизнес функции.

Реализация Intercomp проекта реинжиниринга бизнес-процессов обеспечивает компании следующие преимущества:

  • Возможность использования лучших бизнес практик, собранных специалистами Intercomp в процессе оказания услуг по осуществлению поддерживающих функций (финансы, бухгалтерия, HR, IT) для более 700 компаний-клиентов различного масштаба и специфики деятельности.
  • Оптимальные сроки реализации проекта. Экспертный опыт специалистов Intercomp позволит избежать распространенных ошибок, возникающих при самостоятельной реализации компанией проектов реинжиниринга, и сократить время, затрачиваемое на исправление ситуации.
  • Уникальность и законченность каждого проекта. Наша цель – сохранить лучший опыт клиента и дополнить его своим. Все рекомендации носят практических характер и могут быть использованы клиентом в соответствии с разработанным планом проведения изменений.
  • Готовность Intercomp работать как с имеющейся документацией, так и разрабатывать ее с нуля. После окончания проектов возможны периодические аудиты процессов и документации, что позволят сохранить ее актуальность.
  • Соответствие получаемых результатов ожиданиям клиента. План работ и ценообразование утверждаются до подписания договора, равно как и формы предоставления результатов работы.




Для расчета стоимости услуги Услуги реинжиниринга бизнес-процессов., заполните форму ниже. Наши специалисты сделают предварительный расчет цены и свяжутся с вами в течение 24 часов. Также информацию о предоставляемых компанией Intercomp услугах можно узнать по телефонам.