Гендиректор готов проводить с сотрудниками встречи без галстуков

Журнал "Директор по персоналу"
№8, август 2016 
Автор: Екатерина Овчинник, директор по персоналу Интеркомп
Ekaterina_Ovchinnik.jpg 
Екатерина Овчинник
директор по персоналу 
Интеркомп

В этой статье читайте: 
 
- какой должна быть структура неформальной встречи и что гендиректор должен говорить, начиная ее;
- какие фразы и жесты помогут руководителю компании раскрепостить людей, вызвать у них доверие и побудить говорить искренне и неформально;
- что делать, если сотрудники на встрече жалуются на своих непосредственных руководителей и как не идти на поводу у манипуляторов;
- как первому лицу компании поступать, если участники встречи начинают обсуждать так называемые запретные темы.

Екатерина ОВЧИННИК, Директор по персоналу компании «Интеркомп»:

"Знакомая HR-директор рассказала, что недавно в компании, где она работает, провели опрос сотрудников и увидели, что их лояльность заметно снизилась. И эту тенденцию HR наблюдает последние два года. В числе причин, из-за которых упала лояльность, одна выделялась сильно – недоверие к руководителям. Тогда составили еще одну анкету, чтобы детально исследовать отношение персонала к управленцам, снова провели опрос. Он показал: сотрудники уверены, что руководители существуют словно в другой реальности, не знают, что волнует подчиненных, равнодушны к их проблемам, которые возникают в работе, и не собираются помогать."

Продолжение статьи доступно на сайте e.hr-director.ru.