Библиотека Интеркомп: «Быть начальником - это нормально» Брюса Тулгана

#БиблиотекаИнтеркомп
Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда.

Рекомендует: Мария Пайсина, руководитель отдела маркетинга Интеркомп

Конечно, если вы прирожденный лидер с ясным видением и харизмой, вам такие книги ни к чему. Она для остальных: для начинающих боссов или руководителей, утонувших в сложившемся порядке вещей и порой отчаявшихся что-либо изменить без риска погрузиться в микро-менеджмент, изнуряющий тотальный контроль и ненависть всей команды. Ситуации и типажи, которые описывает Брюс Тулган, удивительно знакомы, пожалуй, каждому, независимо от размера компании, отрасли и континента. Книга очень живая и практичная, без набившего оскомину "делай раз, делай два, повторяй за мной и будешь счастлив + бонус в конце издания!".

brucet.jpg
Нужно ли прописывать детальные планы "звездным" сотрудникам? Нужно ли пытаться относиться ко всем одинаково? Нужно ли увольнять тех, кто работает на 50% (ведь 50% это лучше, чем ноль)? Чем плоха система KPI и чем ее дополнить, чтобы оценивались не только результаты, но и усилия, которые приложены к их достижению? Что отвечать на возражения типа "не рассказывайте мне как делать мою работу", "я в этом не виноват", "это некорректное задание" и "да-да, конечно-конечно (с нулевым изменением после всех этих да-да)".

Брюс разбирает стандартные менеджерские мифы:
  • «Лучше всего люди работают, когда их оставляют в покое и позволяют управлять собой самостоятельно»
  • «Единственный способ быть сильным – это вести себя как самодур, а я хочу быть хорошим парнем»
  • «Менеджерам мешают быть сильными внешние факторы: бюрократия, корпоративная культура, руководство компании, ограниченные ресурсы"
  • «Я не обладаю талантом менеджера»
  • «Для управления людьми не хватает времени»
  • и др.


Тулган делится многолетним опытом и результатами работы с сотнями руководителей различных компаний, от небольших ресторанов и юных стартапов до огромных забюрократизированных корпораций.

Как эффективно общаться с каждым членом команды (даже если он работает в другую смену или находится в другой стране), как внедрить последовательные изменения, как не сдаться под гнетом появившегося недовольства и бесконечной текучки, рассказывает автор - эксперт по лидерству и менеджменту, лауреат нескольких профессиональных наград, востребованный тренер и консультант руководителей высшего уровня, публикующийся в New York Times, USA Today, Harvard Business Review, преподающий в бизнес-школе Йельского университета и как глава консалтинговой компании работающий с American Express, Citigroup, Shell Oil Company, Ernst & Young, Deloitte Consulting, KPMG, Mastercard, Subway, Booking.com, General Motors, Oglivy & Mather, Johnson & Johnson, Wal-Mart Stores, Hewlett-Packard, IBM, SAP и многими, многими другими.