Библиотека Интеркомп: «Чемпионы продаж» Мэттью Диксона и Брента Адамсона

Рекомендует Александр Гуревич, коммерческий директор Интеркомп

4545.png
Авторы «Чемпионов продаж» советуют, как сегодня строить работу с клиентом: не бояться жестко убеждать, подвергать сомнению его установки, задавать «неудобные» вопросы. В конечном счете клиент будет благодарен - такие действия экономят время общения с продавцом (он быстрее принимает решение). Одна из причин, по которой заказчики отказываются от сделок, как раз ни к чему не приводящие встречи. После прочтения становится понятнее, где искать «чемпионов» продаж, как правильно их воспитывать и, естественно, как успешно продавать вместе с отличной командой.

От издателя:

Чем выдающие продавцы отличаются от средних? Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают «чемпионы» продаж? Как из средних продавцов сделать выдающихся?

Чтобы ответить на эти вопросы, авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов. Книга полезна руководителям отделов продаж и профессиональных продавцов, которые хотят существенно повысить свой уровень заработка.

Об авторах:

Диксон Мэттью - ведущий специалист консалтинговой компании Corporate Executive Board Co., которая управляет самой большой в мире сетью организаций по обслуживанию клиентов (более 400 фирм по всему миру).
Брент Адамсон - директор компании Corporate Executive Board.