Как зарегистрироваться в личных кабинетах ИФНС и ПФР — инструкции для сотрудников
22 Ноября, 2017Автор: Наталья Лукьяненко, внутренний аудитор отдела контроля качества услуг и методологии
ФНС рекомендует работодателям оповестить сотрудников о возможности самостоятельно актуализировать персональные данные в ПФР и ФНС через личные кабинеты.

В связи с некорректными выгрузками ПФР из-за технических сбоев в базу ФНС поступили невалидные и перепутанные страховые номера работников. Сейчас налоговая отправляет работодателям письма с просьбой актуализировать персональные данные сотрудников (СНИЛС, ИНН). В случае неверного заполнения персонифицированных сведений хотя бы одного из работников, все работники организации, указанные в расчете по страховым взносам, не будут приняты налоговиками. Таким образом, ФНС не будет принимать отчеты по страховым взносам за 2017 год.
Процедура корректировки данных сотрудников через работодателя довольно сложная и может занять много времени. Налоговики рекомендуют работодателям оповестить сотрудников о необходимости самостоятельно актуализировать персональные данные в фондах ПФР и ФНС через личные кабинеты. Для удобства граждан и ускорения процесса фонды разработали онлайн-приложения. Сотрудник может воспользоваться онлайн приложениями Личный кабинет ПФР и Личный кабинет налогоплательщика и скорректировать свои данные, прикрепив сканы документов.
Предлагаем вашему вниманию подробные инструкции по регистрации в личных кабинетах ИФНС и ПФР.
Получить консультацию по услуге финансового консалтинга