Конференция компании Интеркомп «Бизнес-практика 2017»

Отель Арарат Парк Хаятт
Неглинная ул., д. 4

2017-5.png

«Бизнес-практика» – регулярная конференция Интеркомп, ведущего российского аутсорсинг-провайдера учетных функций. Участники мероприятия обсуждают сложные вопросы финансового и кадрового администрирования, обмениваются опытом и расширяют круг профессиональных контактов.

В программе конференции – выступления партнеров и экспертов Интеркомп, примеры из практики, рекомендации.

Приглашаем к участию финансистов, экспертов в области управления персоналом, топ-менеджеров российских и иностранных компаний. Участие бесплатное, по регистрации.


    Программа конференции
  • 9:00 – 9:30
    Встреча гостей, приветственный кофе
  • 9:30 – 10:00
    Как строить бизнесы в условиях изменяющегося мира
    Илья Пантелеев, генеральный директор Интеркомп
    Какие инструменты помогут выиграть в постоянно меняющейся среде? Как находиться в «тонусе», чтобы компания была сильной? Как управлять компанией, если уже через полгода видение стратегии развития может стать неактуальным?
  • 10:00 – 10:30
    Мастер-класс «Как повысить эффективность процесса подготовки бюджета»
    Станислав Скакун, директор по экономике и финансам, Интеркомп
    В процесс бюджетирования вовлечены (причём весьма активно) практически все подразделения компании. Как ускорить формирование бюджета и повысить его точность без лишних трудовых и финансовых затрат? Покажем на мастер-классе. В качестве примера рассмотрим процесс формирования бюджета на персонал.
  • 10:30 – 10:45
    Обзор заработных плат: итоги первого полугодия 2017, прогнозы и рекомендации по бюджетированию 2018
    Оксана Олексюк, Интеркомп
    В каких профессиях – наибольший рост зарплат и почему? Какие тенденции нужно учесть при формировании бюджета на персонал в 2018 году? Информация к размышлению, выводы, рекомендации на основе ежеквартального исследования Интеркомп «Обзор заработных плат».
  • 10:45 – 11:15
    Страховые взносы: дополнительные способы защиты прав налогоплательщиков в связи с передачей ПФР недостоверных данных
    Виктор Канарев, директор по правовым вопросам, Интеркомп
    С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов передано налоговым органам. В связи с передачей Пенсионным фондом РФ недостоверных данных ко многим налогоплательщикам предъявляются необоснованные требования об уплате несуществующей недоимки и пеней по страховым взносам. В презентации будут рассмотрены и предложены дополнительные, не предусмотренные Налоговым кодексом РФ, способы защиты нарушенного права.
  • 11:15 – 11:45
    Как формировать и сохранять деловую вовлеченность в нестабильное время
    Marc Dellaert, Managing Director, CCL Russia
    Вовлеченность сотрудников напрямую влияет на измеримые показатели эффективности работы компании. Как сохранить ее на должном уровне и как лидерство поможет в этом? Ответы в выступлении представителя лидирующего мирового поставщика образовательных услуг для высшего менеджмента.
  • 11:45 – 12:00
    Услуга правовой поддержки сотрудников как часть пакета компенсаций и льгот
    Дмитрий Петров, ИТ-директор, Интеркомп
    Конкуренция за таланты побуждает работодателей искать новые способы мотивации сотрудников. Как выделиться на насыщенном рынке труда, учитывая финансовую нагрузку и повышенные ожидания персонала? Предлагаем обратиться к успешному международному опыту и включить круглосуточную правовую поддержку сотрудников в корпоративный социальный пакет.
  • 12:00 – 12:30
    Кофе-брейк, секция свободного делового общения
  • 12:30 – 13:00
    Обзор изменений законодательства
    Елена Рыбникова, руководитель отдела внутреннего аудита, экспертизы и методологии Интеркомп
    Традиционная для конференций Интеркомп тема по ключевым законодательным изменениям. Наши эксперты разъяснят наиболее сложные вопросы и предложат рекомендации по ряду нововведений.
  • 13:00 – 13:20
    Электронные больничные: ожидание – реальность
    Людмила Савинкова, руководитель департамента кадрового аутсорсинга, Интеркомп
    С 01.07.2017 года в РФ повсеместно введены электронные больничные листы. Формат электронного документооборота призван облегчить жизнь поликлинике, больному, ФСС и работодателю. Пилотные проекты прошли успешные испытания. Однако у пользователей системы электронного документооборота возникает множество вопросов. Отвечаем на наиболее частые из них.
  • 13:20 – 13:45
    Основные тренды в автоматизации бухгалтерского и кадрового учета
    Дмитрий Петров, ИТ-директор, Интеркомп
    В привычную работу бухгалтера всё быстрее проникают электронные технологии. Рассказываем о наиболее эффективных новинках и опыте Интеркомп по их использованию.
  • 13:45 – 14:00
    Взгляд IBM на будущее рынка аутсоринга бизнес-процессов
    Дарья Кобякова, Специалист по решениям IBM Enterprise Content Management, IBM
    В докладе мы рассмотрим инструменты и технологии IBM, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы для управления и работы с неструктурированными данными компании, повышения скорости работы и автоматизации бизнеса.
  • 14:00 – 14:30
    Свободное деловое общение



Как это было:
Бизнес-практика в Москве, 16 марта 2017


Инфопартнер

DPP