Конференция «Бизнес-практика» в Санкт-Петербурге

Гранд Отель Эмеральд
Суворовский пр., 18, Санкт-Петербург

баннер-анонос СПБ_1.2.png

«Бизнес-практика» — регулярная конференция Интеркомп, ведущего российского аутсорсинг-провайдера учетных функций. Участники мероприятия обсуждают сложные вопросы управления бизнесом, финансами и персоналом, обмениваются опытом и расширяют круг профессиональных контактов.

Приглашаем к участию финансистов, экспертов в области управления персоналом, топ-менеджеров российских и иностранных компаний. Участие бесплатное, по регистрации.



    Программа конференции
  • 9:30 – 10:00
    Встреча гостей, приветственный кофе
  • 10:00 – 10:45
    Поведенческая экономика. Теория или практика
    Илья Пантелеев, генеральный директор Интеркомп
    Классическая экономическая теория исходит из того, что человек принимает решения логически: стремится получить наибольшую выгоду и учитывает риски. Однако реальная жизнь гораздо сложнее экономической модели. Человек зачастую принимает решения, основываясь на интуиции, под действием эмоций, моральных принципов и убеждений. Наши решения часто иррациональны. Причем непредсказуемо иррациональны. Понимание основ поведенческой экономики, исследующей причины поведения людей в тех или иных ситуациях, безусловно, необходимо для выживания на рынке и дает массу практических преимуществ в обычной жизни.
  • 10:45 – 11:15
    Обзор заработных плат: итоги 2017, прогнозы и рекомендации на 2018
    Оксана Олексюк, руководитель направления по развитию бизнеса Интеркомп
    В каких профессиях, отраслях и регионах наблюдался наибольший рост зарплат и почему? Сохранятся ли тенденции в 2018? Информация к размышлению, выводы, рекомендации на основе годового отчета Интеркомп «Обзор заработных плат».
  • 11:15 – 12:00
    Обзор изменений законодательства
    Елена Рыбникова, руководитель отдела внутреннего аудита, экспертизы и методологии Интеркомп
    Традиционная для конференций Интеркомп тема по ключевым законодательным изменениям. Наши эксперты разъяснят наиболее сложные вопросы и предложат рекомендации по ряду нововведений.
  • 12:00 – 12:30
    Валютный контроль: нововведения 2018
    Оксана Бочарова, заместитель операционного директора Интеркомп
    Расскажем про основные изменения в 2018 г., возможные штрафные санкции и ответственность за несоблюдение сроков подачи отчетной документации по валютным сделкам, приведем рекомендации Интеркомп.
  • 12:30 – 13:00 
    Кофе-брейк, секция свободного делового общения
  • 13:00 – 13:30
    Проверки гос. органов: к чему быть готовым в 2018 году?
    Оксана Олексюк, руководитель направления по развитию бизнеса Интеркомп
    Как подготовиться к проверкам ГИТ, ФСС, ПФР, ИФНС, Роскомнадзора, Военкомата? Как проходить проверки гос. органов с минимальным привлечением ресурсов внутри компании? Всё самое важное, что нужно знать руководителям, об изменениях в 2018 году.
  • 13:30 – 14:00
    Юридическая поддержка сотрудников: почему она должна быть в вашем пакете C&B?
    Юрий Колеров, директор по стратегическим проектам Интеркомп
    Конкуренция за таланты побуждает работодателей искать новые способы мотивации сотрудников. Как выделиться на насыщенном рынке труда, учитывая финансовую нагрузку и повышенные ожидания персонала? Интеркомп предлагает обратиться к успешному международному опыту и включить круглосуточную правовую поддержку сотрудников в корпоративный социальный пакет. Расскажем, что мы узнали, когда запустили услугу юридической поддержки для собственных сотрудников, и какие компании проявляют к данной услуге наибольший интерес.
  • 14:00 – 14:30
    Успешное внедрение информационной системы как первый шаг для перехода на аутсорсинг
    Дмитрий Петров, директор по информационным технологиям Интеркомп
    Как начать получать выгоды от аутсорсинга максимально быстро и в максимально доступном объеме? Процесс передачи учетных функций на аутсорсинг не так прост, как может показаться. Раскрываем все тайны «внутренней кухни» аутсорсера: от чего зависят скорость и качество ИТ-проектов, зачем они вообще нужны и какие бывают, типичные проблемы и способы их решения.
  • 14:30 – 15:00
    Свободное деловое общение


Как это было:
Бизнес-практика в Москве, 16 марта 2017