Интеркомп - победитель конкурса «Лучший ОЦО» в номинации «Лучшая HR - стратегия и сильная корпоративная культура»


21 апреля 2016 года состоялось награждение победителей конкурса на 6-й практической конференции MSB Events «Общие Центры Обслуживания: действенные механизмы усовершенствования и оптимизации работы ОЦО в современных условиях».

bestoco.jpg
Представленные конкурсные работы ведущих представителей отрасли раскрывали передовые практики по повышению эффективности бизнес-процессов уже существующих ОЦО, а также практические аспекты организации модели централизации процессов в ОЦО и внедрения как внутреннего, так и внешнего электронного документооборота. По итогам голосования экспертного совета премии были выявлены компании-лидеры, работающие на территории России и СНГ. Проект аутсорсинг-компании Интеркомп был признан лучшим в номинации «Лучшая HR - стратегия и сильная корпоративная культура»! И это не случайно, так как Интеркомп, являясь ответственным работодателем, стремиться постоянно развивать корпоративную среду и культуру, помогая своим сотрудникам совершенствоваться и достигать новых вершин. Именно это позволяет команде Интеркомп оказывать услуги в области учетных функций и поддержки бизнеса на высочайшем уровне качества для более 800 российский и зарубежных компаний, используя накопленный уникальный опыт по оптимизации и повышению эффективности бизнес-процессов и учетных функций, а также организации Общих Центров Обслуживания, учитывающий особенности бизнеса в России и СНГ.

Членами жюри конкурса были высоко отмечены обширный опыт и передовые решения Интеркомп, разработанные с использованием собственной методологии, которые эффективно централизует учетные процессы компаний, предоставляя клиентам Интеркомп возможности по использованию региональных операционных центров Интеркомп или организации внутренних ОЦО, позволяющих клиентам сократить затраты на обеспечение учетных процессов, повысить качество внутренних процессов, совершенствовать процессы управления и тем самым повысить прибыльность компании.