Интеркомп рекомендует: дайджест за июнь 2017

#Дайджест

 

Июнь 2017

 
 

Здравствуйте!

 
 

Фразу «эмоциям в бизнесе — не место» мы слышим все реже в кабинетах руководителей. Практика показывает: умение осознавать и управлять своими эмоциями и эмоциями других людей помогает достичь максимально эффективной работы.

Исследователи выяснили: когда высшее руководство компании обладает высоким уровнем эмоционального интеллекта, ежегодные показатели прибыли всех подразделений на 20% превышают запланированные.

О понятии EQ, пяти ключевых навыках эмоционально-компетентного человека, российской практике развития, а также советы от мировых экспертов читайте в статье Марии Пайсиной, руководителя отдела маркетинга Интеркомп, «Эмоциональный интеллект».

Мария Пайсина
 
 
 
 
 

ГК Интеркомп – №1 в рэнкинге RAEX «Финансовое управление и консалтинг»

 
 

Компания Интеркомп вошла в список крупнейших консалтинговых групп России, а также заняла 1-е место в рэнкинге «Финансовое управление и консалтинг» международного рейтингового агентства RAEX по итогам 2016 года.

«Оставаться №1 на рынке — задача, требующая непрерывной работы над собой: повышения качества и скорости работы, дифференциации услуг, создания добавочной ценности для клиентов, а также внедрения передовых ИТ-сервисов и технологий», — подчеркнул Илья Пантелеев, генеральный директор Интеркомп.

 
 
 
 
 

Аналитика, знания, прогнозы

 
 

Обзор российского рынка: продажи, инвестиции, HR-тенденции

МВФ и эксперты ООН прогнозируют экономический рост России до 1,5% в 2017 г. Затраты сохранятся на прежнем уровне, а бизнес-среда останется достаточно жесткой. Во что планирует инвестировать бизнес в 2017 г., а на что — сократит расходы? Сохранится ли рост зарплат и какова ситуация с сокращением и увольнением персонала? 

Электронные больничные. Ожидание — реальность

С 1 июля 2017 г. в РФ повсеместно вводятся электронные больничные листы. Нововведение призвано облегчить жизнь поликлинике, больному, ФСС и работодателю. Рассказываем о нюансах изменений и вопросах, которые не имеют ответов в новом законодательстве и пока не разъяснены ведомствами.

Изменения в ТК РФ от 18 июня 2017 г. N 125-ФЗ

Разъясняем изменения ТК РФ о неполном рабочем дне и правилах расчета и оплаты работ сверх нормы в выходные и нерабочие праздничные дни.

Налоговый маневр «22/22»

Налоговый маневр «22/22» предполагает снижение размера страховых взносов с 30% до 22% при одновременном увеличении ставки НДС с 18 % до 22%. Анализируем, какие последствия для бизнеса могут принести нововведения, кто будет в выигрыше и какие планы у Минфина на ближайшее будущее. 

Страховые взносы в ведении Федеральной налоговой службы

Правительство РФ перевело страховые взносы в статус налоговых платежей. С 1 января 2017 года ФНС имеет полное право проверить начисления и уплаты страховых взносов за 3 последних года. Объясняем, какие компании попадают в зону риска и что необходимо сделать руководителям.

Ответственность руководителя компании

В последние годы действующее законодательство значительно увеличило ответственность руководителей компаний. Рассказываем о видах ответственности и последствиях нарушений в области гражданско-правового, административного и уголовного права.

 
 
 

Вебинар: как подготовиться и пройти проверку гос. органов

 
 

13 июля в 10:30

За 45 минут расскажем, как правильно оформлять кадровые и зарплатные документы и проходить проверки гос. органов с минимальным привлечением ресурсов внутри компании.

Участие бесплатное, по обязательной регистрации.

Регистрация
 
 

В программе:

  • Какие бывают проверки: кто, когда и как может проверить вашу компанию;
  • Процесс прохождения проверки;
  • Ответственность за нарушение трудового законодательства;
  • ​​​​​​​Рекомендации Интеркомп: как подготовится к проверке.

Приглашаем к участию: руководителей компаний, директоров и менеджеров по персоналу, главных бухгалтеров.

Ведущий — Оксана Олексюк, руководитель направления по развитию бизнеса.

 
 
 

Библиотека Интеркомп

 
 

«Чемпионы продаж» Мэттью Диксона и Брента Адамсона

Рекомендует Александр Гуревич, коммерческий директор Интеркомп.

Авторы «Чемпионов продаж» советуют, как сегодня строить работу с клиентом: не бояться жестко убеждать, подвергать сомнению его установки, задавать «неудобные» вопросы. В конечном счете клиент будет благодарен – такие действия экономят время общения с продавцом (он быстрее принимает решение). Одна из причин, по которой заказчики отказываются от сделок, — как раз ни к чему не приводящие встречи.

После прочтения становится понятнее, где искать «чемпионов» продаж, как правильно их воспитывать и, естественно, как успешно продавать вместе с отличной командой.

 
 
 
 
 

С уважением,
Команда Интеркомп