Интеркомп рекомендует: дайджест за май 2017

#Дайджест

 

Май 2017

 
 

Здравствуйте!

 
 

В мире функционируют тысячи общих центров обслуживания. В России ОЦО внедрили более трети из 100 крупнейших компаний.

В ОЦО передают управление финансами и кадрами, ИТ, закупки. С их помощью сокращают затраты, повышают управляемость и качество процессов, обеспечивают масштабируемость бизнеса.

О мировом опыте внедрения ОЦО, моделях сотрудничества, преимуществах для бизнеса и тенденциях последних лет читайте в статье Лии Пекленковой, заместителя генерального директора Интеркомп, «Общие центры обслуживания: мировые тренды 2017».

 
 
 
 
 

Аналитика, знания, прогнозы

 
 

3 угрозы компаниям на рынке труда и 7 способов их преодолеть

В какие условия нынешний рынок труда поставил компании, что делать с упавшим доходом персонала и как заметно повысить эффективность бизнеса.

Учет и оплата труда в праздники

Как оплачивается работа в выходные дни? Когда сотрудники обязаны работать в праздники? В каких случаях необходим приказ, а в каких будет достаточно ознакомить сотрудника с графиком работ? Изучаем ТК РФ, разбираем примеры.

Как сокращение количества проверок повлияет на компании

В России существует порядка 200 видов проверок компаний, и правительство планирует оптимизировать это количество. Получится ли осуществить задуманное и как сокращение ревизий повлияет на бизнес?

Упрощен порядок подтверждения стажа для начисления страховых пенсий

Рассказываем, что изменилось в правилах подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий и как это повлияет на сами пенсии.

Налоговые риски в деятельности организации

Комплексно разбираем виды налоговых рисков и способы их минимизации.

Оживился ли сейчас рынок труда?

Действительно ли на рынке этой весной заметно серьезное оживление, с чем оно связано и каких специалистов особенно не хватает.

 
 
 

Вебинар про индексацию заработной платы в 2017 г.

 
 

24 мая Оксана Олексюк, руководитель направления по развитию бизнеса, провела вебинар «Итоги 1 квартала 2017 г. Проводить ли индексацию заработной платы?».

Тема оказалась более чем актуальной для участников вебинара, мы получили множество вопросов во время и после мероприятия. Рады поделиться видеозаписью со всеми читателями дайджеста и надеемся, что материалы вебинара помогут в решении ваших бизнес-задач.

Информацию о ближайших мероприятиях мы публикуем в разделе «Пресс-центр». Будем рады видеть вас среди участников!

 
 
 

Библиотека Интеркомп

 
 

«Быть начальником — это нормально» Брюса Тулгана

Живая и практичная книга, без набившего оскомину «делай раз, делай два, повторяй за мной и будешь счастлив + бонус в конце издания!»

Рекомендует Мария Пайсина, руководитель отдела маркетинга Интеркомп.

Тулган делится многолетним опытом и результатами работы с сотнями руководителей различных компаний. Рассказывает, как эффективно общаться с каждым членом команды, как внедрить последовательные изменения, как не сдаться под гнетом появившегося недовольства и бесконечной текучки.

Автор разбирает стандартные менеджерские мифы:

  • «Лучше всего люди работают, когда их оставляют в покое и позволяют управлять собой самостоятельно»
  • «Единственный способ быть сильным – это вести себя как самодур, а я хочу быть хорошим парнем»
  • «Менеджерам мешают быть сильными внешние факторы: бюрократия, корпоративная культура, руководство компании, ограниченные ресурсы"
  • «Я не обладаю талантом менеджера»
  • «Для управления людьми не хватает времени»
  • и др.
 
 
 
 
 

Конференция «Бизнес-практика» в Алматы

 
 

Приглашаем на Бизнес-практику в Алматы, регулярную конференцию Интеркомп об управлении персоналом и кадровом администрировании.

 
 

8 июня, Rahat Palace Hotel, с 9:30 до 14:00

В программе: выступления экспертов и партнеров Интеркомп, деловое общение, рекомендации для бизнеса, дискуссии.

Будем рады видеть на мероприятии коллег из казахских компаний!

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

 
 
 

С уважением,
Команда Интеркомп