Клиенты Intercomp Global Services высоко оценили качество услуг компании

Компания Intercomp Global Services подвела итоги ежегодного исследования удовлетворенности Клиентов:

90% Клиентов готовы снова выбрать Intercomp в качестве провайдера аутсорсинговых услуг,
80% - готовы рекомендовать Intercomp своим партнерам.

Международная аутсорсинговая компания Intercomp Global Services (Интеркомп) оказывает услуги по расчету заработной платы, ведению бухгалтерии и кадрового делопроизводства с 1994 года. В настоящее время Intercomp обслуживает более 500 Клиентов в 34 странах мира. Компания Intercomp высоко ценит взаимоотношения со своими Клиентами и ежегодно анализирует степень их удовлетворенности качеством услуг.

По результатам исследования 2010 года, средняя оценка удовлетворенности Клиентов всех офисов Intercomp составила 8,8 из 10 возможных. По сравнению с результатами прошлого года общий уровень удовлетворенности услугами Intercomp вырос на 6,2 %.

Клиентам Intercomp было также предложено отметить, какие факторы при передаче процессов на аутсорсинг являются для них наиболее существенными и важными. 77% из опрошенных отметили качество выполнения функций, 56% - безопасность и конфиденциальность данных, 52% - обеспечение непрерывности процессов. 29% Клиентов отметили также возможность сокращения издержек. Среди прочих факторов были выделены: своевременность оказания услуг, соответствие требованиям локального законодательства, перенос ответственности на провайдера, высокая эффективность и гибкость в решении задач.

«Результаты исследования чрезвычайно важны для нас. Благодаря этой обратной связи от наших Клиентов мы восполним те пробелы, которые были выявлены, и гарантированно улучшим качество оказания наших услуг. Безусловно, Intercomp продолжит совершенствовать качество своих услуг для удовлетворения потребностей наших Клиентов», - прокомментировала президент компании Intercomp Шери Салливан.

Источник:
©Пресс-служба Intercomp Global Services