Общий центр обслуживания - наиболее эффективная модель реализации непрофильных бизнес-процессов для компаний - представителей среднего бизнеса и крупных предприятий,
а также для компаний с холдинговой структурой.

ОЦО от Интеркомп -
от разработки
до управления
Использование ОЦО Интеркомп:
  • 1
    Минимум средств на организацию ОЦО в виду отсутствия капитальных вложений
  • 2
    Короткие сроки переноса процессов в ОЦО
  • 3
    Доступ к методологической базе, технологическим решениям и операционным моделям Интеркомп
  • 4
    Снижение административных и финансовых рисков

В качестве альтернативы построения внутреннего ОЦО компания может воспользоваться сервисами существующих ОЦО Интеркомп, которые уже обслуживают более 800 компаний.На сегодняшний день ОЦО Интеркомп, расположенные в Рязани и Нижнем Новгороде, обеспечивают следующие учетные процессы компаний клиентов:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое администрирование
  • Поиск и подбор персонала

Общий центр обслуживания

  • Желающих сконцентрироваться только на решении задач основного бизнеса
  • Не обладающих запасом времени для разработки необходимой методологии
  • Не выделивших бюджета для организации ОЦО

Передавая свои учетные процессы в ОЦО Интеркомп компания получает оптимизацию учетных процессов, а также:
  • 1
    Возможность использования отработанной методологии работы
  • 2
    Четкость договорных отношений, обязательств и ответственности (SLA)
  • 3
    Меры по обеспечению непрерывности обслуживания
  • 4
    Меры по обеспечению конфиденциальности информации