Динамичный рост компании не всегда позволяет уделять должное внимание вспомогательным бизнес-процессам, к которым относится ведение бухгалтерского и налогового учета. Во время роста компании всем, включая главного бухгалтера и финансового директора, приходится решать большое количество разноплановых стратегических задач. Ведение участков бухгалтерского и налогового учета относится к рутинным операциям, требующим много внимания с точки зрения управления, поэтому передача участков на аутсорсинг позволит освободить время руководителям для решения более важных задач.

Ведение участков бухгалтерского и налогового учета поддержит компанию в случае увольнения, больничного или других обстоятельств, по которым штатный бухгалтер не может выполнять должностные обязанности.

Если вы начали оптимизировать работу бухгалтерии, то предлагаемые услуги также могут быть полезны. Эксперты Интеркомп поделятся опытом и помогут организовать эффективное осуществление учетных функций.

Интеркомп ведет любые участки бухгалтерского и/или налогового учета, в том числе:
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет товарно-материальных ценностей;
  • Учет наличных и безналичных платежей;
  • Учет расчетов: с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками;
  • Обработка авансовых отчетов;
  • И другие

Будем рады ответить на ваши вопросы, касающиеся всех участков бухгалтерского и налогового учета по телефону или форме обратной связи.