Интеркомп помогает решать задачи, связанные с проведением сверок с контрагентами в любых отраслях бизнеса. Услуга сверки расчетов с контрагентами подойдет компаниям с длящимися договорами с поставщиками, заказчиками, покупателями, комиссионерами и т.д.

В зависимости от требований клиента Интеркомп оказывает все услуги по сверке с контрагентами или же берет на себя выполнение только отдельных работ.


Что входит в решение?

  • Акты сверки с контрагентами клиента формируются и отправляются по электронной почте
  • Общение с контрагентом по выяснению причин несоответствия остатков
  • Внесение исправлений в учетную систему по результатам сверки взаиморасчетов с контрагентами
  • Формирование и распечатка оригиналов актов, согласованных с контрагентом
  • Подписание клиентом согласованных с контрагентом актов
  • Отправка контрагенту оригиналов согласованных актов по почте
  • Организация процесса отправки контрагенту оригиналов согласованных актов с курьером Интеркомп или клиента
  • Контроль поступления подписанных оригиналов актов от контрагентов по утвержденному регламенту
Как Интеркомп оказывает услугу:

  • Интеркомп формирует и отправляет предварительный акт сверки контрагентам по электронной почте
  • Выясняются причины расхождений
  • В учетную систему вносятся соответствующие исправления
  • Согласуются итоговые остатки
  • Согласованные и подписанные акты сверки направляются контрагентам
  • Ведется контроль получения подписанных экземпляров