Динамичный рост компании не всегда позволяет уделять должное внимание вспомогательным бизнес-процессам, к которым относится ведение бухгалтерского и налогового учета. Во время роста компании всем, включая главного бухгалтера и финансового директора, приходится решать большое количество разноплановых важных стратегических задач, а ведение участков бухгалтерского и налогового учета относится к рутинным операциям, требующим много внимания с точки зрения управления, поэтому передача участков на аутсорсинг позволит освободить время руководителям для решения более важных задач.

Помимо этого, ведение участков бухгалтерского и (или) налогового учет поддержит компанию в случае увольнения, больничного или других обстоятельств, по которым штатный бухгалтер не может выполнять должностные обязанности.

Услуга поможет и в том случае, если вы начали оптимизировать работу бухгалтерии. Эксперты Интеркомп поделятся опытом и помогут организовать эффективное осуществление учетных функций.

Интеркомп ведет любые участки бухгалтерского и/или налогового учета, в том числе:
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет товарно-материальных ценностей;
  • Учет наличных и безналичных платежей;
  • Учет расчетов: с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками;
  • Обработка авансовых отчетов;
  • И другие

Будем рады ответить на ваши вопросы о всех участках бухгалтерского и налогового учета, которые мы ведем, по телефону или форме обратной связи.