Обработка авансовых отчетов в международной компании или российской организации с большим количеством поездок и удаленных офисов зачастую непростая задача. Есть риск, что документы не будут переданы или не придут по почте вовремя, к тому же, они могут быть изначально некорректно оформлены. Процедуры подписания и согласования также не всегда отлажены и становятся неприятной рутиной. Передача подобных задач в компанию Интеркомп поможет значительно сократить затраты, силы, и, главное, время на обработку авансовых отчетов.


Решение «Интеркомп: Авансовые отчеты» предназначено для:
  • Организаций с большим количеством филиалов в разных городах и странах
  • Для организаций, использующих торговых представителей в качестве канала продаж

Услуги Интеркомп по обработке авансовых отчетов - это:
  • Контроль комплектности и корректности оформления авансового отчета
  • Отражение информации в бухгалтерском и налоговом учете
  • Проверка взаиморасчетов по авансовому отчету
  • Коммуникации с подотчетными лицами
  • Подготовка справки о включении в доход
  • Учет расходов по корпоративным картам
  • Анализ своевременности предоставления авансовых отчетов и выплат по авансовым отчетам
  • Мониторинг изменений в законодательстве в части обработки авансовых отчетов

Чем поможет Интеркомп
  • Своевременно и корректно обработает авансовые отчеты
  • Снизит риски и расходы на содержание бухгалтерии
  • Повысит эффективность с помощью оптимизации процессов, нормирования операций и применения отработанной годами внутренней методологии