Интеркомп берет на себя ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Мы отвечаем за общение с самыми проблемными поставщиками или клиентами, при необходимости берем на себя постановку документооборота и ЭДО. Для решения глобальных задач налогового и бухгалтерского учета мы привлекаем методологов с глубоким знанием бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства.

Профессиональные бухгалтера Интеркомп умеют работать с большими объемами информации и документов, держат под контролем выполнение клиентами финансовых дисциплин и условий договоров.


Ведение прочих участков бухгалтерского и налогового учета
  • Ввод первичной бухгалтерской документации: закупка, продажа
  • Банк и касса, расчеты с подотчетными лицами
  • Учет основных средств
  • Расчет фонда заработной платы и связанных с ним удержаний и начислений
  • Контроль за ведением бухгалтерского учета и подготовка отчетности в контролирующие органы
  • Контроль полноты и своевременности уплаты налогов

Все участки ведутся в соответствии с действующими законодательными нормами.

Консультанты Интеркомп окажут профессиональную поддержку при оказании каждого участка, предложат оптимальный способ оказания услуги для каждого клиента.