Интеркомп помогает решать задачи, связанные с проведением сверок с контрагентами в любых отраслях бизнеса. Такая услуга особенно подойдет компаниям с длящимися договорами с поставщиками, заказчиками, покупателями, комиссионерами и т.д.

В зависимости от требований клиента Интеркомп оказывает все услуги по сверке или же берет на себя выполнение только отдельных работ.


Что входит в решение?
  • Формирование и отправка акта сверки контрагенту клиента по электронной почте
  • Общение с контрагентом по выяснению причин несоответствия остатков
  • Внесение исправлений в учетную систему по результатам сверки
  • Формирование и распечатка оригиналов актов, согласованных с контрагентом
  • Подписание клиентом согласованных с контрагентом актов
  • Отправка контрагенту оригиналов согласованных актов по почте
  • Организация процесса отправки контрагенту оригиналов согласованных актов с курьером Интеркомп или клиента
  • Контроль поступления подписанных оригиналов актов от контрагентов по утвержденному регламенту
Как Интеркомп оказывает услугу:
  • Интеркомп формирует и отправляет предварительный акт контрагентам по электронной почте
  • Выясняются причины расхождений
  • В учетную систему вносятся соответствующие исправления
  • Согласуются итоговые остатки
  • Согласованные и подписанные акты направляются контрагентам
  • Ведется контроль получения подписанных экземпляров