Инвентаризация позволяет руководству оценить точность учетных данных, выявить нарушения в правилах хранения и использования собственности компании.

Интеркомп оказывает услуги инвентаризации по собственной методологии проведения учетных мероприятий для оценки реального состояния имущества организации. Среди клиентов Интеркомп представители множества отраслей, в частности: розничной и оптовой торговли, производственные и строительные компании, компании нефтегазовой сферы, фармацевтических компании и т.д. Мы проводим независимую инвентаризацию на плановой ежегодной основе и выборочно, в зависимости от требований клиента.


Виды инвентаризации, которые проводит Интеркомп:
Инвентаризация основных средств
Инвентаризация товарно-материальных ценностей
Инвентаризация взаиморасчетов с контрагентами
В каких случаях обязательна инвентаризация?
  • 1
    При передаче в аренду, выкупе или продаже имущества компании
  • 2
    Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. В этом случае обязательно проведение годовой инвентаризации, в то время как инвентаризация основных средств может проводиться один раз в 3 года
  • 3
    При смене материально-ответственных лиц требуется проведение фактического наличия товарно-материальных ценностей
  • 4
    В случае стихийных бедствий, пожара, аварий, форс-мажорных ситуаций
  • 5
    При обнаружении фактов хищений, злоупотреблений и порчи ценностей.
Почему стоит выбрать инвентаризацию в Интеркомп?
  • 1
    Интеркомп обеспечивает максимально детализированный подход к проведению инвентаризации
  • 2
    Система менеджмента качества ISO 9001:2008. Для клиентов Интеркомп это означает точность, полноту и своевременность предоставления услуг
  • 3
    Гарантируется корректное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете
  • 4
    Одновременная реализация крупных проектов с широкой географией мест проведения инвентаризации
  • 5
    Услуга инвентаризации при необходимости оказывается на английском языке.