Наша компания предлагает услугу по проведению комплексной инвентаризации взаиморасчетов с контрагентами.

В рамках данной услуги наша компания проводит
  • 1
    Ревизию документов, подтверждающих проведение финансовых и производственных операций с поставщиками, подрядчиками и покупателями
  • 2
    Сверку данных о задолженности на текущую дату в учете обеих организаций. Составляется акт сверки взаиморасчетов, подписание актов руководителями и главными бухгалтерами компаний
  • 3
    Подготовку списка недостающих финансовых документов и запрос к контрагентам на предоставление нужных документов
Интеркомп подтверждает аналитические остатки по счетам:

  • Расчеты с поставщиками и подрядчиками
  • Расчеты с покупателями и заказчиками
  • Расчеты с кредитно-финансовыми организациями
  • Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами
Этапы инвентаризационного проекта по взаиморасчетам с контрагентами:
Подготовка инвентаризации.

Проводится планирование всех работ в рамках проекта, оформляется нормативная документация, формируются инвентаризационные бригады, проводятся инструктажи сотрудников.

Фактический учет.

Физический пересчет предметов и заполнение инвентарных ведомостей.

Аналитический этап.

Анализ заполненных инвентарных ведомостей, формирование сличительной ведомости. На основании этих данных готовятся итоговые результаты инвентаризации.

Отражение результатов инвентаризации.

Корректировки данных бухгалтерского учета для корректного формирования отчетности.