Эксперты Интеркомп осуществляют полный цикл бухгалтерского и налогового сопровождения: прием, проверку, обработку и хранение документации, контроль корректности и подготовку всех форм отчетности: бухгалтерской, налоговой, корпоративной, статистической и прочей специализированной с минимальным вовлечением сотрудников заказчика. 

Мы оказываем бухгалтерские и налоговые услуги как на территории заказчика, так и дистанционно в офисе Интеркомп. 

В работе с каждым клиентом мы используем годами отработанную методологию, позволяющую учесть индивидуальные нужды клиента и добиться максимальной эффективности.


Обработка первичной и прочей документации
  • Сбор документов и информации, необходимых для осуществления учетных функций
  • Оценка корректности оформления первичной документации на предмет соответствия действующему законодательству
  • Отражение данных в 1С или любой другой учетной системе заказчика
  • Обеспечение исполнения текущих платежей
  • Учет расчетов по системе оплаты труда
  • Контроль своевременности поступления документов: авансовых отчетов от сотрудников, накладных и актов от контрагентов заказчика
  • Мониторинг исправления некорректно оформленных документов
  • Автоматизация и оптимизация документооборота
Подготовка и сдача отчетности
  • Бухгалтерская отчетность
  • Налоговые декларации
  • Корпоративная отчетность
  • Статистические отчеты
  • Прочая специализированная отчетность
Закрытие отчетного периода
  • Контроль корректности отражения информации в учетной системе заказчика
  • Формирование книги покупок и книги продаж
  • Анализ взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Формирование налоговых регистров
  • Формирование книги доходов и расходов (для УСНО)
Дополнительные услуги по бухгалтерскому сопровождению
  • Разработка и корректировка учетной политики
  • Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
  • Представительство в налоговых органах
  • Сопровождение внешних аудитов
  • Организация работы сотрудников клиента в области бухгалтерии (распределение по участкам, подготовка инструкций, разработка KPI и т.п.)
  • Выборочная проверка результатов работы службы бухгалтерии клиента (инициативный аудит)
  • Другие


Наши преимущества

Экспертный опыт и доступ к узкопрофильным специалистам

  • Глубокое знание специфики ведения бухгалтерского и налогового учета, понимание особенностей клиентов из разных сфер бизнеса
  • Отработанная методология обслуживания
  • Профессиональные консультации по сложным вопросам бухгалтерского и налогового учета

Безопасность данных

  • Работа по стандарту обеспечения информационной безопасности данных SSAE16. Интеркомп – единственная в отрасли компания на территории России, которая прошла аудит по этому стандарту
  • Полное соответствие Федеральному закону от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»

Удобная модель обслуживания

  • Услуга может быть оказана как удаленно из офиса Интеркомп, так и в офисе клиента
  • Надежный обмен данными и документацией по выбору клиента: курьерская доставка, система безопасного обмена данными и документами в электронной форме
  • Техническая поддержка существующих учетных систем клиента
  • Персональный менеджер

Финансовые гарантии и ответственность

  • Застрахованная материальная ответственность Интеркомп за операционные ошибки
  • Гарантия непрерывности ведения учетной функции по договору независимо от отпусков, увольнений или больничных ответственных сотрудников.
  • Гарантия своевременности выполнения всех учетных операций и сдачи отчетности