Эксперты Интеркомп осуществляют полный цикл бухгалтерского и налогового сопровождения: прием, проверку, обработку и хранение документации, контроль корректности и подготовку всех форм отчетности: бухгалтерской, налоговой, корпоративной, статистической и прочей специализированной с минимальным вовлечением сотрудников заказчика. 

Мы оказываем бухгалтерские и налоговые услуги как на территории заказчика, так и дистанционно в офисе Интеркомп. 

В работе с каждым клиентом мы используем годами отработанную методологию, позволяющую учесть индивидуальные нужды клиента и добиться максимальной эффективности.


Обработка первичной и прочей документации
  • Сбор документов и информации, необходимых для осуществления учетных функций
  • Оценка корректности оформления первичной документации на предмет соответствия действующему законодательству
  • Отражение данных в 1С или любой другой учетной системе заказчика
  • Обеспечение исполнения текущих платежей
  • Учет расчетов по системе оплаты труда
  • Контроль своевременности поступления документов: авансовых отчетов от сотрудников, накладных и актов от контрагентов заказчика
  • Мониторинг исправления некорректно оформленных документов
  • Автоматизация и оптимизация документооборота
Подготовка и сдача отчетности
  • Бухгалтерская отчетность
  • Налоговые декларации
  • Корпоративная отчетность
  • Статистические отчеты
  • Прочая специализированная отчетность
Закрытие отчетного периода
  • Контроль корректности отражения информации в учетной системе заказчика
  • Формирование книги покупок и книги продаж
  • Анализ взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Формирование налоговых регистров
  • Формирование книги доходов и расходов (для УСНО)
Дополнительные услуги по бухгалтерскому сопровождению
  • Разработка и корректировка учетной политики
  • Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
  • Представительство в налоговых органах
  • Сопровождение внешних аудитов
  • Организация работы сотрудников клиента в области бухгалтерии (распределение по участкам, подготовка инструкций, разработка KPI и т.п.)
  • Выборочная проверка результатов работы службы бухгалтерии клиента (инициативный аудит)
  • Другие