Сотрудники Интеркомп накопили огромный опыт технической поддержки и сопровождения клиентов. В месяц мы выполняем более 2 500 подобных запросов.


Услуги по технической поддержке и сопровождению:

  • Поддержка и восстановление работоспособного состояние системы
  • Консультации пользователей и ИТ-специалистов заказчика по работе с существующими конфигурациями
  • Оптимизация и контроль производительности системы
  • Регламентные работы (ежемесячная/ежеквартальная поддержка заказчика при закрытии периодов и т.д.)
  • Доработка существующего и разработка нового функционала в рамках абонентского обслуживания или по отдельным заявкам
  • Техническая поддержка и сопровождение 1С-решений как внедренных командой Интеркомп, так и других подрядчиков.

Модели поддержки и сопровождения:
  • 1
    Удаленно (с помощью удаленного подключения к серверам заказчика) и посредством консультаций по телефону/e-mail
  • 2
    С выездом специалистов Интеркомп на территорию заказчика наши клиенты могут выбрать для себя удобный вариант работы:
  • Абонентская плата – гарантированный объем часов техподдержки в месяц. Наиболее удобный вариант, когда заказчик заранее знает потребности в поддержке и хочет получить сервис в гарантированный срок
  • Работа по предварительным заявкам с последующей оплатой – вы платите только за выполненный объем работ. Такой подход удобен заказчикам при необходимости выполнения нерегулярных и разовых работ.