Кадровая документация регулирует взаимоотношения работников и администрации, определяя их права и обязанности, уровень заработной платы, сроки ее выплаты и порядок расчета, а также другие важные аспекты трудовых отношений. При правильной организации кадрового документооборота сокращается до минимума количество спорных ситуаций и конфликтов внутри компании. 

Более того, законодательство предъявляет свои, достаточно жесткие, требования к содержанию документов кадрового учета компании и требует регулярного предоставления в контролирующие органы ряда обязательных отчетов.

При несоблюдении требований законодательства организацию ждут санкции: от значительных штрафов до принудительной приостановки деятельности компании. При этом Генеральный директор несет личную ответственность вплоть до лишения права на профессиональную деятельность сроком от 1 года до 3 лет.

Именно поэтому кадровое администрирование требует привлечения высококвалифицированных специалистов.

Наша компания, как лидер кадрового аутсорсинга в России, готов выполнить все рутинные операции в части кадрового учета и смежных с ним процессов.

Услуги по кадровому администрированию в организации:


Кадровое делопроизводство
  • Оформление документов на прием
  • Изменение условий трудового договора
  • Увольнения
  • Приказы по личному составу
  • Штатные расписания
  • Табели учета рабочего времени
  • Графики отпусков и прочих кадровых документов
Воинский учет
  • Формирование картотеки военнообязанных
  • Постановка организации на учет в Районную Управу и Военный Комиссариат
  • Подготовка отчетов для Военного Комиссариата
  • Подготовка приказов и прочих документов в соответствии с законом о воинском учете
Восстановление кадровой документации
  • Трудовые договоры
  • Дополнительные соглашения
  • Личные карточки
  • Приказы по личному составу
  • Штатные расписания
  • Табели учета рабочего времени
  • Графики отпусков
Проведение проверок состояния кадровой документации и консультирование по вопросам кадрового учета:
  • Несоответствия в ведении кадрового делопроизводства
  • Проверка наличия всех необходимых документов, касающихся кадрового делопроизводства
  • Степень соответствия кадровых документов требованиям действующего законодательства
  • Оценка рисков наложения штрафов и санкций при проведении проверок
  • Рекомендации по улучшению кадрового делопроизводства, хранению и архивированию документов
Расторжение трудовых договоров
  • Оформление документации
  • Проведение инструктажей для сотрудников в рамках организации системы безопасности трудовой деятельности
Охрана труда и аттестация рабочих мест
  • Сопровождение увольнений по любым основаниям
Специалисты Интеркомп готовы построить кадровое делопроизводство с нуля

Наши специалисты готовы построить кадровое делопроизводство с нуля:

Разработка локально-нормативной документации компании (ЛНА):

  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение о защите персональных данных
  • Положение о коммерческой тайне
  • Положение о командировках
  • Положение о заработной плате
  • Положение о премировании
  • Положение о вахтовом методе работы (при необходимости)
  • Другие локально-нормативные акты
Разработка локально-нормативной документации компании (ЛНА):
  • Трудовой договор
  • Дополнительное соглашение
  • Договора гражданско-правового характера
  • Штатное расписание
  • Графики отпусков
  • Прочие кадровые документы


Преимущества для клиентов

Преимущества аутсорсинга кадрового администрирования

  • 1
    Полная конфиденциальность данных. Мы выполняем все требования законов 152-ФЗ, 98-ФЗ, 149-ФЗ о персональных данных, коммерческой тайне и защите информации. С каждым клиентом Интеркомп подписывает соглашение о неразглашении.
  • 2
    Квалифицированный штат HR-специалистов, отдел экспертов-методологов. Корпоративный университет Интеркомп проводит до 12 000 тренингов, курсов и презентаций для операционных сотрудников в год.
  • 3
    Удобные модели обслуживания: специалисты Интеркомп работают в офисе клиента или ведут дистанционное обслуживание.
  • 4
    Деятельность Интеркомп сертифицирована по международным стандартам качества ISO 9001, ISO 27001 и SSAE 16. Аудит проводит компания AFNOR.
  • 5
    Услуги в любом регионе России и странах СНГ.
  • 6
    Профессиональная ответственность Интеркомп застрахована на сумму до 180 000 000 руб.
  • 7
    SLA (Service Level Agreement) - соглашению об уровне качества обслуживания. Это значит, что если оценка качества выполнения работ и уровень сервиса меньше 99 из 100, то мы получаем штрафные санкции от клиента. Как следствие, нам выгодно держать высокий уровень качества предоставляемых услуг.