Представительства зарубежных компаний предъявляют особые требования к персоналу. Ключевые сотрудники финансовой службы должны знать международные стандарты финансовой отчетности и говорить минимум на одном иностранном языке.
Для таких компаний Интеркомп предлагает решение, в которое входит ведение бухгалтерского и налогового учета, составление корпоративной отчетности по стандартам заказчика (IFRS, US GAAP и т.п.), кадровое делопроизводство, расчет заработной платы и юридическое сопровождение.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности
  • Прием, проверка, обработка, хранение документов и информации;
  • Отслеживание поступления недостающих документов от контрагентов заказчика;
  • Контроль исправлений некорректно оформленных документов контрагентами и сотрудниками заказчика
  • Подготовка всех форм отчетности: бухгалтерской, налоговой, корпоративной, статистической и др.;
  • Мониторинг своевременности текущих платежей
  • Совершенствование учетных процессов и предложения по внедрению улучшений;
  • Заблаговременное информирование о готовящихся существенных изменениях в действующем бухгалтерском и налоговом законодательстве, влияющих на способ ведения бизнеса, размеры и сроки уплаты налогов
Функции главного бухгалтера
  • Разработка и актуализация учетной политики;
  • Обработка документов и информации, требующих высокой квалификации;
  • Контроль корректности занесения информации в базу данных;
  • Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, корпоративной, статистической и прочей отчетности;
  • Представление интересов заказчика при взаимодействии с контролирующими органами и внешними аудиторами;
  • Сверки с налоговыми органами;
  • Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Взаимодействие с контрагентами и сотрудниками по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения и прочим организационным вопросам;
Расчет заработной платы и кадровое администрирование
  • Расчет заработной платы в соответствии с требованиями законодательства и внутренними политиками клиентов
  • Подготовка регламентированной и управленческой отчетности
  • Ведение кадрового учета – оформление кадровых событий от приема на работу до собеседования при увольнении, воинский учет и охрана труда.
  • Поиск и подбор специалистов среднего и высшего звена
  • Консультации по выбору программного обеспечения, внедрение учетных систем
Юридическое сопровождение
  • Консультирование по выбору формы ведения бизнеса в России
  • Консультирование по применению правил о постоянном представительстве
  • Аккредитация представительств и филиалов иностранных компаний
  • Правовое сопровождение по трудовому, налоговому предпринимательскому праву, миграционная поддержка персонала и др.
  • Комплексное абонентское обслуживание малых представительств на специальных условиях
Чем поможет Интеркомп?

Интеркомп поможет освободить время главы представительства и ответственных лиц в головной организации для развития бизнеса.

К работе с представительством подключается несколько подразделений Интеркомп, назначается руководитель проекта. Со стороны клиента также определяется единое контактное лицо.

Вести учетные функции непрерывно.

Мы исключаем проблемы, связанные с отпусками, больничными и увольнениями, с которыми представительства сталкиваются при осуществлении учетных функций собственными силами. Потеря информации при передаче дел практически исключена.

Контролировать качество услуг.

Отдел аудита и методологии Интеркомп на постоянной основе отслеживает уровень качества оказываемых услуг. Внутренняя система оценки персонала, процессы, выстроенные на основе системы менеджмента качества (ISO 9001:2015), работа внутреннего корпоративного университета, направленная на поддержание и повышение уровня знаний специалистов Интеркомп, минимизируют риск возникновения ошибок.

Гарантировать низкие затраты на старте.

Для представительства низкие затраты в первые месяцы работы особенно важны. Привлечь специалистов Интеркомп на частичную занятость стоит на 20-80% дешевле, чем нанять сотрудников в штат на полный рабочий день.

Системный подход к поддержке представительств.

Интеркомп использует собственную методику ведения учетных функций малых представительств. Пристальное внимание уделяется оптимизации процессов, нормированию операций и распределению работ между специалистами Интеркомп. Ведется регулярный контроль показателей эффективности в динамике.

Обеспечить безопасный документооборот.

Обмен данными между российским представительством, головной компанией и аутсорсинг-провайдером происходит по заранее согласованной схеме. Интеркомп разрабатывает регламент взаимодействия и требования к конфиденциальности данных. Процессы документооборота соответствуют стандартам безопасности данных ISO 27001 и SSAE16 и требованиям законодательства РФ в области защиты персональных данных.

Интеркомп – единственный провайдер по аутсорсингу учетных функций на территории РФ, который проходит аудит по индустриальному стандарту Института Независимых Бухгалтеров SSAE16 в части информационной безопасности.

Минимизировать взаимодействие с контролирующими органами РФ.

Российский бухгалтерский и налоговый учет скрывает массу противоречий. Они не всегда очевидны и требуют глубоких знаний законодательства. Интеркомп поддержит представительство с первых дней работы в России, предложит оптимальные методы общения с контролирующими органами и может взять эту функцию на себя, чем снизит риск штрафов. Профессиональная ответственность Интеркомп застрахована на сумму 180 000 000 руб.