Представительства зарубежных компаний предъявляют особые требования к персоналу. Ключевые сотрудники финансовой службы должны знать международные стандарты финансовой отчетности и говорить минимум на одном иностранном языке. Для таких компаний Интеркомп предлагает решение, в которое входит ведение бухгалтерского и налогового учета, составление корпоративной отчетности по стандартам заказчика (IFRS, US GAAP и т.п.), кадровое делопроизводство, расчет заработной платы и юридическое сопровождение.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности
  • Прием, проверка, обработка, хранение документов и информации;
  • Отслеживание поступления недостающих документов от контрагентов заказчика;
  • Контроль исправлений некорректно оформленных документов контрагентами и сотрудниками заказчика
  • Подготовка всех форм отчетности: бухгалтерской, налоговой, корпоративной, статистической и др.;
  • Мониторинг своевременности текущих платежей
  • Совершенствование учетных процессов и предложения по внедрению улучшений;
  • Заблаговременное информирование о готовящихся существенных изменениях в действующем бухгалтерском и налоговом законодательстве, влияющих на способ ведения бизнеса, размеры и сроки уплаты налогов
Функции главного бухгалтера
  • Разработка и актуализация учетной политики;
  • Обработка документов и информации, требующих высокой квалификации;
  • Контроль корректности занесения информации в базу данных;
  • Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, корпоративной, статистической и прочей отчетности;
  • Представление интересов заказчика при взаимодействии с контролирующими органами и внешними аудиторами;
  • Сверки с налоговыми органами;
  • Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Взаимодействие с контрагентами и сотрудниками по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения и прочим организационным вопросам;
Расчет заработной платы и кадровое администрирование
  • Расчет заработной платы в соответствии с требованиями законодательства и внутренними политиками клиентов
  • Подготовка регламентированной и управленческой отчетности
  • Ведение кадрового учета – оформление кадровых событий от приема на работу до собеседования при увольнении, воинский учет и охрана труда.
  • Поиск и подбор специалистов среднего и высшего звена
  • Консультации по выбору программного обеспечения, внедрение учетных систем
Юридическое сопровождение
  • Консультирование по выбору формы ведения бизнеса в России
  • Консультирование по применению правил о постоянном представительстве
  • Аккредитация представительств и филиалов иностранных компаний
  • Правовое сопровождение по трудовому, налоговому предпринимательскому праву, миграционная поддержка персонала и др.
  • Комплексное абонентское обслуживание малых представительств на специальных условиях
Чем поможет Интеркомп?

Интеркомп поможет освободить время главы представительства и ответственных лиц в головной организации для развития бизнеса.

К работе с представительством подключается несколько подразделений Интеркомп, назначается руководитель проекта. Со стороны клиента также определяется единое контактное лицо.

Вести учетные функции непрерывно.

Мы исключаем проблемы, связанные с отпусками, больничными и увольнениями, с которыми представительства сталкиваются при осуществлении учетных функций собственными силами. Потеря информации при передаче дел практически исключена.

Контролировать качество услуг.

Отдел аудита и методологии Интеркомп на постоянной основе отслеживает уровень качества оказываемых услуг. Внутренняя система оценки персонала, процессы, выстроенные на основе системы менеджмента качества (ISO 9001:2015), работа внутреннего корпоративного университета, направленная на поддержание и повышение уровня знаний специалистов Интеркомп, минимизируют риск возникновения ошибок.

Гарантировать низкие затраты на старте.

Для представительства низкие затраты в первые месяцы работы особенно важны. Привлечь специалистов Интеркомп на частичную занятость стоит на 20-80% дешевле, чем нанять сотрудников в штат на полный рабочий день.

Системный подход к поддержке представительств.

Интеркомп использует собственную методику ведения учетных функций малых представительств. Пристальное внимание уделяется оптимизации процессов, нормированию операций и распределению работ между специалистами Интеркомп. Ведется регулярный контроль показателей эффективности в динамике.

Обеспечить безопасный документооборот.

Обмен данными между российским представительством, головной компанией и аутсорсинг-провайдером происходит по заранее согласованной схеме. Интеркомп разрабатывает регламент взаимодействия и требования к конфиденциальности данных. Процессы документооборота соответствуют стандартам безопасности данных ISO 27001 и SSAE16 и требованиям законодательства РФ в области защиты персональных данных.

Интеркомп – единственный провайдер по аутсорсингу учетных функций на территории РФ, который проходит аудит по индустриальному стандарту Института Независимых Бухгалтеров SSAE16 в части информационной безопасности.

Минимизировать взаимодействие с контролирующими органами РФ.

Российский бухгалтерский и налоговый учет скрывает массу противоречий. Они не всегда очевидны и требуют глубоких знаний законодательства. Интеркомп поддержит представительство с первых дней работы в России, предложит оптимальные методы общения с контролирующими органами и может взять эту функцию на себя, чем снизит риск штрафов. Профессиональная ответственность Интеркомп застрахована на сумму 180 000 000 руб.


Услуги, которые могут Вас заинтересовать
Интеркомп Директ
Бухгалтерское сопровождение
Кадровое администрирование
Юридическое обслуживание