Торговые компании ценят каждого клиента, стараются удержать и укрепить его лояльность. Эта кропотливая работа требует постоянного внимания.
Отрасль чутко реагирует на нововведения и стремится к максимальной оптимизации этих задач.
Среди наших клиентов из сферы торговли всемирно известные бутикам модной одежды, производителям спортивного инвентаря, косметических брендов, продуктовые и не продуктовые торговые сети.

Решения Интеркомп для торговых компаний станут надежной поддержкой не ключевых бизнес-процессов и помогут выйти на новые уровни развития бизнеса.


Решения Интеркомп для торговых компаний
  • 1
    Расчет заработной платы любого уровня сложности, включая расчет по договорам гражданско-правового характера и высокий уровень текучести кадров.
    - суммированный учет рабочего времени
    - расчет сверхурочной работы
    - расчет заработной платы с учетом не ограниченного количества графиков работы сотрудников, перемещений по графикам
    - автоматизация сложных алгоритмов начисления премий с учетом отработанного времени, объемов продаж, приема и увольнений сотрудников
    - подготовка отчетов с учетом большого количества обособленных подразделений, торговых точек.
  • 2
    Обработка кассовых отчетов операционных касс торговых точек
    - Контроль корректности обработки первичных и прочих оправдательных документов;
    - Проверка данных отчета кассира;
    - Проверка данных Z отчета;
    - Проверка операций эквайринга;
    - Контрольные расчеты и мероприятия;
    - Закрытие периода;
    - Мониторинг изменений в законодательстве в части кассовых операций
  • 3
    Ведение кадровой документации и воинский учет
  • 4
    Инвентаризация основных средств и товарно-материальных ценностей
  • 5
    Сверка с контрагентами
  • 6
    Миграционная поддержка
  • 7
    Автоматизация табельного учета
  • 8
    Подбор персонала высшего и среднего звена, кадровый банк
    - организация работы с персоналом
    - ведение кадровой документации