Как освободить время для решения ключевых бизнес-задач, и при этом сдавать вовремя отчётность, соответствовать трудовому законодательству и быть уверенным в качестве бухгалтерского обслуживания?


Комплексное решение Интеркомп для малого бизнеса включает бухгалтерское обслуживание, кадровый учет и расчет зарплаты. Компании, которые передали нам на аутсорсинг учетные функции, сдают отчетность вовремя, проходят проверки гос. органов без проблем, предоставляют своим сотрудникам корректные взаиморасчеты в соответствии с требованиями законодательства.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности
  • Принимаем, проверяем, проводим первичные документы;
  • напоминаем о недостающих документах;
  • готовим и сдаём регламентированную отчётность;
  • мониторим расчётные счета;
  • заранее сообщаем об изменениях в законодательстве, если они могут повлиять на бизнес.
Расчет заработной платы
  • Производим расчет заработной платы в соответствии с требованиями законодательства;
  • правильно учитываем отпуска, больничные, командировки;
  • предоставляем персоналу расчётные листки через портал;
  • готовим отчётность в фонды.
Кадровое администрирование
  • Оформляем приём, переводы, увольнения сотрудников;
  • ведем штатное расписание и график отпусков;
  • делаем справки для персонала;
  • готовим кадровую отчетность.

Стоимость зависит от количества операций и сотрудников. Заполните форму заявки, чтобы получить коммерческое предложение.


Преимущества решения Интеркомп для малого бизнеса

Выгодные тарифы с фиксированной стоимостью  

Три пакета услуг на ваш выбор в зависимости от численности штата и количества операций в месяц. 

Комплексное решение для малого бизнеса 

Бухгалтерский учёт, расчет заработный платы и кадровое администрирование у одного провайдера. 

Надежность 

Наша профессиональная деятельность застрахована, внутренние процедуры и безопасность данных сертифицированы по международным стандартам.

Качество обслуживания 

Мы больше 20 лет работаем в сфере аутсорсинга. С каждым клиентом мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несём по нему ответственность.

Распознавание документов 

Мы используем технологии машинного распознавания текста, которые экономят время бухгалтеров и ускоряют процесс обработки запросов.

Автоматизация

Все взаимодействие с нашими специалистами происходит через безопасный портал Мой Интеркомп, который доступен с любого устройства. Запросы автоматически распределяются на сотрудников нужной квалификации, о готовности заявки или изменении ее статуса клиенты получают уведомления на электронную почту.